Каждая уважающая себя компания, чем бы она ни занималась, просто обязана иметь свой сайт в интернете. Ведь это не только повышает престиж организации, но и помогает привлекать внимание людей. В этой статье речь пойдет о том, как правильно сделать сайт для автотюнинга.

Как должен выглядеть сайт

Каждый сайт автосервиса должен содержать следующие элементы:

  • Страницу «Главная» или «О компании». На ней, как Вы поняли, будет содержаться вся главная информация о Вашем автосервисе.
  • Точный список услуг и их стоимость. К примеру: Ваш автосервис занимается тюнингом подвески. Рекомендуется написать о том, что такое установка пневматической подвески на сайте, указать все точности и цену, которая будет взиматься за эту услугу.
  • Адреса и контактные данные, с помощью которых потенциальный клиент сможет Вас найти. Обязательно указывайте точные данные, ведь иначе от сайта не будет никакого толку.

Также стоит обратить внимание на то, что внешне сайт должен выглядеть приятно и аккуратно, ведь от этого напрямую зависит первое мнение клиента о Вашем автосервисе.

Как продвигать сайт

Продвигать сайт автосервиса не так уж и сложно, главное выполнять главные условия:

  • Отметка на карте. Запросы, связанные с автосервисами, всегда напрямую зависят от географического расположения, поэтому Вам необходимо добавить свою компанию в Google My Business или Яндекс.Справочник
  • Мобильная адаптация. Важнейший параметр, о котором не стоит забывать. Водители, которым срочно нужен автосервис, будут заходить на Ваш сайт с мобильного устройства. Вам необходимо позаботиться о том, чтобы Ваш сайт выглядел привлекательно при заходе с мобильного устройства.
  • Простота и комфорт. Ваш сайт не должен быть сложным. Пользователь должен свободно в нем ориентироваться. Интерфейс должен быть простым и понятным любому человеку.

Что следует добавить на сайт

Кроме основных пунктов на сайт рекомендуется добавить:

  • Отзывы клиентов. Их можно придумать, а можно перенести существующие. Все зависит только от Вас.
  • Добавьте поле, содержащие ответы на самые популярные среди клиентов ответы. Не стоит недооценивать этот раздел, ведь он убирает неопределенность.
  • Добавьте тематический блог, который покажет Ваш профессионализм.
  • Добавьте другие способы связи: к примеру, популярные социальные сети. Челоевку не всегда удобно звонить на телефон, иногда проще связаться по интернету.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.