Особенности контента

Контент (на англ. content в переводе — содержание) — это то чем наполнен ваш сайт. Сайт может быть наполнен разной информацией текст, видео или аудио и контент. Поисковые системы больше всего любят текст и картинки, но больше текст.

Поисковые системы больше всего делают акцент на тексте, т. к. в тексте больше всего информации, а поисковым машинам в особенности нужна ваша информация, и менее всего интересует ваш дизайн. Минимальное кол-во символов это 500. ПС любят страницы сайты с огромным кол-вом текста, примерно 2000-4000 символов. Возьмите это на заметку, а средний размер страницы это 1800, т. к. стандартный файл ворд 1800 символов, т. е. 1 страничка заполненная в ворде вполне сойдет.

Контент бывает двух видов

1. Информационный — текст, который пишут, ориентирован на людей и на получение информации. Информационные тексты очень любят ПС, т. к. основная задача поисковой машины предоставить пользователю максимум хорошей и качественной информации.

Даже в коммерческих запросах, часто на 1 месте вылезает сайт Wiki :), т. к. ПС больше отдает предпочтение информационной статье чем рекламной.

2. Рекламный текст (Продающий текст) — текст, который пишут, ориентирован на покупателей и на продажи. В тексте хотят максимум выделить основные моменты, которые предложат человеку купить товар, рассказав о максимум достоинствах товара.

Важно знать, что тексты пишут не Вебмастера, а копирайтеры. Для поиска копирайтера введите в яндекс — копирайтер.

P/S держите у себя в аське 2-3 копирайтера, т. к. тексты могут понадобиться в любой момент, и нельзя рассчитывать на 1 копирайтера. Средние расценки на копирайтинг 1000 символов /2-3$

Автор: konstantin211

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.